пятница, 12 августа 2011 г.

Статья на тему "Где найти вдохновение?"


Как - то попался мне комментарий девушки,  которая жаловалась, что вдохновение её покинуло...
Тема "покинутого вдохновения" меня затронула, ведь на самом деле, живешь и не задумываешься, что кто-то реально сталкивается с настоящею проблемою, есть желание заниматься творчеством и руки "растут из правильного места" :) , но вот застопорило... Везунчикам, которых вдохновение не покидает, вовсе не вдомёк, что эта тема актуальна.  Я поделилась мыслями с коллегами,  что не помешало бы  поговорить в одной из наших статей  на тему "Где найти вдохновение"?
Поговорила и закрутившись, замотавшись, на время позабыла об этом разговоре. Зато,
Наталья Хоун не забыла и создала статью, которая я бы так сказала, послужит отличным предисловием к  разговору на тему  "Где найти вдохновение"?
Так что, приглашаю к разговору, присоединяйтесь!:)
А заодно, те кто еще не читал, можете прочесть 
"Откуда черпают свое вдохновение"  мастера, художники, дизайнеры, чьи работы отмечены дипломами Международной Ассоциации Дизайнеров "Лучшие работы 2010"


PS  Хорошо бы, если бы у всех так было, цитирую Наталью Хоун (и полностью присоединяюсь...)
Где? Ну скажите мне, где  взять столько времени, чтобы воплотить все эти  идеи? Когда думаешь о  вариантах их воплощения, то идеи складываются в  целые не рожденные  коллекции.



Комментариев нет:

Отправить комментарий